Alex | Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Успех на выставке зависит от людей, которые работают на стенде. От подготовленности Вашего персонала – Ваших сотрудников, наемного персонала. Да, вы можете привлечь людей сувенирами, распродажами и подарками. Но для того, чтобы сделать из таких посетителей, следует поработать. Следует заинтересовать людей в вашей продукции, в полезности и необходимости услуг вашей компании для этих посетителей. Более того – необходимо сделать так, чтобы посетители ушли и унесли в памяти обаяние ваших сотрудников, их профессионализм, и желание РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ.
И это сделать – реально!
Как? Конечно, тренинги и семинары по подготовке к работе на стенде никто не отменял. Но кое-что можно сделать и самостоятельно, и добиться при этом колоссальных успехов.
Во-первых, подготовьте скрипты, речевки. Созданные на основе УТП и офферов. Предложите рассказать о компании и вашем товаре, подайте работу с вашей компании как ЦЕННОСТЬ для посетителя.
Во-вторых, научитесь входить в разговор. Не прямыми вопросами в лоб: - я могу быть чем-то полезна, я могу Вам чем-то помочь?? - Нет. Мне, увы, уже ничем не поможешь….. Сделайте это более тактично и деликатно, задавайте открытие вопросы, используйте технику «трех Да».
Во-третьих, будьте открыты для посетителя, будьте готовы в любой момент вступить в диалог. В диалог с посетителем, а не с коллегой по стенду («и пусть весь мир подождет…»)
В четвертых, научитесь оперативно определять категорию посетителя – насколько это ваш потенциальный клиент. А может, к стенду подошел пылесос за очередной партией макулатуры, или же вам хотят сделать встречное предложение? Научитесь быстро определять потребности посетителя, и перенаправлять его дальше, а при необходимости, и отсеивать.
Ну и, наконец, в пятых, научитесь договариваться о последующем контакте, после выставки. Для того, чтобы прислать интересующую информацию о компании или продукте, подобрать специальное предложение, договориться о встрече-презентации.
На выставках в сфере b2b прямые продажи редко делаются. Зато делаются продажи на последующих встречах. От того, сколько этих встреч будет, будет зависеть и ваша окупаемость участия в выставке. От того, насколько стендисты заинтересуют посетителей в последующих встречах – зависит успех вашей выставки. Поэтому – подготовьтесь, и – участвуйте в выставках! Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию по развитию вашего бизнеса с помощью выставок. инструментов маркетинга и продаж: http://abk-expo.ru/issledovanie
|
|
| |